- +7-927-651-21-98
- MASTER-AKPP, г. Самара, ул. Новоурицкая д.15 Б
- Master-Akpp63@yandex.ru
Ремонт Полного Привода

Своевременная профилактика и ремонт узлов полного привода, обеспечит более длительную их работу, что несомненно увеличит ресурс работы раздаточной коробки, корпуса дифференциала КПП и муфты полного привода.
Обслуживание и ремонт полного привода
Одним из слабых мест автомобилей с полным приводом, например Hyunday Creta, Santa Fe, ix35, Tucson, KIA Sorento, Sportage, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.
Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000 км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру.
Если же вопрос с профилактикой уже не актуален и узел вышел из строя, остается только полноценный ремонт.

Ремонт муфт заднего редуктора
Часто бывает так, что отсутствием полного привода, является выход из строя муфты заднего редуктора. Причин может быть несколько - выход из строя мотора нагнетающего масло, износ сальников и соответственно вытекание масла, срыв шлицевого соединения от корзины фрикционов.
Ремонт муфты заднего редуктора заключается в установке новой УСИЛЕННОЙ корзины фрикционов. Для исключения повторного срыва, корзина фрикционов усиливается с двух сторон сварочным швом, что позволяет утверждать, что такая модернизация корзины является более надежным вариантом в дальнейшей эксплуатации автомобиля, нежели простая установка новой заводской корзины без усиления.
Сборка
Заводская сорванная корзина.
Усиленная корзина проваренная, с обоих сторон.
Ремонт раздаточной коробки
Помимо коробки передач, трансмиссия полноприводных автомобилей дополнена раздаточной коробкой, про обслуживание которой так же не стоит забывать.
На автомобилях Hyundai и Kia при отсутствии должного обслуживания, страдает вал раздаточной коробки, а точнее шлицы, которые работают в паре со шлицами корпуса дифференциала. Выход из ситуации - периодически проводить профилактику, смазывать соединение и так же менять сальники.
Ремонт раздаточной коробки Hyundai или ремонт раздаточной коробки Kia возможно провести в нашем автосервисе. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта раздаточной коробки.
Гарантия на работу и расходники — 12 месяцев без ограничения пробега.
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить