Ремонт Полного Привода

Своевременная профилактика и ремонт узлов полного привода, обеспечит более длительную их работу, что несомненно увеличит ресурс работы раздаточной коробки, корпуса дифференциала КПП и муфты полного привода.

Обслуживание и ремонт полного привода

Одним из слабых мест автомобилей с полным приводом, например Hyunday Creta, Santa Fe, ix35, Tucson, KIA Sorento, Sportage, является износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП и вала раздаточной коробки. По какой-то причине заводом изготовителем вообще не предусмотрена! смазка узла, и его защита от преждевременного износа. Расчет сделан на то, что сальник предотвращающий попадание влаги и грязи, будет жить вечно. Кстати, стоит сказать, что так называемая заводская модернизация в виде установки двух сальников, проблему не решила.

Во избежание такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику полного привода, которая заключается в смазке узла и установке нового сальника(ов). Конечно все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, кто-то любит испытывать своего коня на бездорожье, кто-то просто эксплуатирует в городском режиме, тем не менее, каждый год или 30 000 км пробега стоит провести вышеуказанную процедуру.

Если же вопрос с профилактикой уже не актуален и узел вышел из строя, остается только полноценный ремонт.

Ремонт муфт заднего редуктора

Часто бывает так, что отсутствием полного привода, является выход из строя муфты заднего редуктора. Причин может быть несколько - выход из строя мотора нагнетающего масло, износ сальников и соответственно вытекание масла, срыв шлицевого соединения от корзины фрикционов.

Ремонт муфты заднего редуктора заключается в установке новой УСИЛЕННОЙ корзины фрикционов. Для исключения повторного срыва, корзина фрикционов усиливается с двух сторон сварочным швом, что позволяет утверждать, что такая модернизация корзины является более надежным вариантом в дальнейшей эксплуатации автомобиля, нежели простая установка новой заводской корзины без усиления.

Ремонт раздаточной коробки

Помимо коробки передач, трансмиссия полноприводных автомобилей дополнена раздаточной коробкой, про обслуживание которой так же не стоит забывать.

На автомобилях Hyundai и Kia при отсутствии должного обслуживания, страдает вал раздаточной коробки, а точнее шлицы, которые работают в паре со шлицами корпуса дифференциала. Выход из ситуации - периодически проводить профилактику, смазывать соединение и так же менять сальники.

Ремонт раздаточной коробки Hyundai или ремонт раздаточной коробки Kia возможно провести в нашем автосервисе. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта раздаточной коробки.

Гарантия на работу и расходники — 12 месяцев без ограничения пробега.